Матерные стихи Маяковского



/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве.

Оглавление:

Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х.й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заменишь п.здовою плевой! Кончил правой, работай левой!». Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура!». Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды.



Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п.зду, не выполнил – сам иди на х.й!».

После революции институт семьи в России был практически полностью уничтожен, а на смену романтической тургеневской барышне пришла боевая комсомолка, которая считала предрассудком необходимость блюсти верность одному мужчине. Свобода в интимной жизни была возведена в абсолют, что очень импонировало Маяковскому. Женщин легкого поведения поэт не считал порочными, о чем свидетельствует его стихотворение «Кто есть б.яди». По мнению автора, к такой категории представительниц слабого пола следует относить тех, кто лжет, вытягивает из мужчин деньги и при этом отказывает им в интимной близости. Лиля Брик подпадает под это определение, поэтому можно предположить, что данное стихотворение было написано поэтом после одной из многочисленных ссор с возлюбленной. Впрочем, даже при всей своей неразборчивости в половой жизни Маяковский отдает себе отчет, к чему это может привести, о чем повествует в своем стихотворении «Нам е.бля нужна…». Автор пытается предупредить любителей «клубнички», что за удовольствия порой приходится расплачиваться не только деньгами. «В обе дырки гляди – не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!».

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди. Женщин имею до ста. Мой х*й, как сюжет в легенде, Переходит из уст в уста.

Мы, онанисты, ребята плечисты! Нас не заманишь титькой мясистой! Не совратишь нас п*здовою плевой! Кончил правой, работай левой.



Эй, онанисты, кричите «Ура!» — машины е*ли налажены, к вашим услугам любая дыра, вплоть до замочной скважины.

Лежу на чужой жене, потолок прилипает к жопе, но мы не ропщем — делаем коммунистов, назло буржуазной Европе! Пусть х*й мой как мачта топорщится! Мне все равно, кто подо мной — жена министра или уборщица!

Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в п*зду не выполнил — сам иди на х*й.

Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам е*ти, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, еть не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!

Нам е*ля нужна как китайцам рис. Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться! В обе дырки гляди — не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!



Источник: http://pishi-stihi.ru/maternye-stihi-mayakovskogo.html

От пользователя ЖЖ «druching»

Смысл прежнийИскал тут по инету небезызвестный стих Маяковского. Но оригинал, как выяснилось, найти или не возможно или очень тяжело.

«Вы любите розы? — на розы я срал,стране нужны паровозы,стране нужен металл! «

Вы любите розы?А я на них с$у -Стране нужны паровозыПод маркой РХСУ. /В. Маяковский

Вы любите розы?А я на них сралСтране нужны паровозы,И нужен метал.



Вам нравятся розы, а я на них сруСтране нужны паровозыВсе остальное в п!$ду!

Вы любите розы, а я на них срал, стране нужны паровозы, шпалы, металл! (с) Маяковский

«Вы любите розы? А я на них срал.Стране нужны паровозы. Стране нужен металл».Владимир Маяковский

Вы любите розы?А я на них срал!Стране нужны паровозыИ драгоценный металл

Скажите, вы любите розы?Я их в рот е*ал.Стране нужны паровозы,Стране нужен металл!



Теперь вот сижу и думаю. Кому верить?

В комментах к его посту

вы любите маяковского?Я не него сру!Дарю я женщинам розы,Потом их страстно Е*у (А маяковский в п!$ду)

в 02:39

Кажись, нашёл ^__^От пользователя ЖЖ «maxsolovyanov» )))))))не, на ЖЖ я не зареген



Вы видели розы?а я на них срал!стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план, посылай всехв п!$дуне выполнил -самидина*уй!

в 02:42

НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ СЛУШАЙ ЛЕНИ КРАВИЦА.

в 02:54

А вот ещё из Маяковского:



Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем -делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть *уймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной -жена министраили уборщица!

И у него полно подобных стихо творений.

в 03:06

Вот ещё:«Ветер веет с югаИ луна взошла,Что же ты, *лядюга,Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,Не явилась днем.Думаешь, мы дрочим?Нет! Других е*ём!»С. Есенин



«Не те*ляди,что хлебарадиспередии сзадидают наме*ти,Бог их прости!А те *ляди -лгущие,деньгисосущие,е*атьне дающие -вот *лядисущие,мать их ети!»Опять В. Маяковский

Ну а это наше всё!ЭПИГРАММА

«Оставя честь судьбе на произвол,Давыдова, живая жертва фурий.От малых лет любила чуждый пол.И вдруг беда! казнит ее Меркурий,Раскаяться приходит ей пора,Она лежит, глаз пухнет по немногу,Вдруг лопнул он; что ж дама? — “Слава богуВсе к лучшему: вот новая дыра!”»

***«Она тогда ко мне придет,Когда весь мир угомонится,Когда все доброе ложитсяИ все недоброе встает.»

«Холоп венчанного солдата,Ты стоишь лавров ГеростратаИ смерти немца Коцебу.А впрочем — мать твою е..у!»Ай да Пушкин, ай да Figlio di putana! (сукин сын))



в 10:42

Everybody has a different way to view the world (c)IM

в 10:49

Everybody has a different way to view the world (c)IM

у меня кстати даже была мысль сходить в музей Маяковского (возле Библио-глобуса кажись он стоит)) ) и там спросить у кого-нибудь.)

в 17:21

Не за что, обращайтесь! Пилять, я копирайт на эту фразу поставлю! Не в курсе, она не занята?

в 18:40

Everybody has a different way to view the world (c)IM

в 01:32

в 11:44

Everybody has a different way to view the world (c)IM

в 23:17

А я такую версию читала..Вы любите розы, А я на них сру!Стране нужны паравозы, А не Ваши срание розы!

в 19:28

Вы любите розы, А я на них сру!Стране нужны паравозы, А остальное в п*зду!

Написано Маяковским на скатерте, еще сохранилась.

Поиск по дневнику

Источник: http://www.diary.ru/~MadManSerg/p.htm

Вы любите розы, а я на них срал!Стране нужны паровозы,Стране нужен металл.Чувства в кулак, волю в узду!Рабочий, работай! Не охай! Не ахай!Выполнил план — посылай всех в п*зд у!А не выполнил — Сам иди на х*й !

Гордишься тыНо ты не идеалСама себе ты набиваешь ценуТаких как ты я на х*й одевалИ видит бог не раз ещё одену.

Я в Париже живу как денди.Женщин имею до ста.Мой х*й. как сюжет в легенде,Переходит из уст в уста.

Все люди бл*д и,Весь мир бардак!Один мой дядя И тот мудак.

Баба с жопой метр на метр,расположилась,как ларек продовольственный,Я б ей доставил удовольствие,Если б у меня х*й был с километр.

Люблю я женщин в белом,А впрочем, какая разница?Поставишь ее раком к дереву —И В ЗАДНИЦУ! И В ЗАДНИЦУ!

Я лежу на чужой жене,Одеяло прилипло к жопе.Я штампую кадры странеНазло буржуазной Европе.

Я достаю из широких штанин,Француз достаёт из узких.Смотри, шираковский гражданин,Не провоцируй русских!

Я не писатель,не поэт,А говорю стихами:Пошли все на х*й от меняМелкими шагами!

Эй, онанисты, кричите «Ура!» -машина *б ли налажена,к вашим услугам любая дыра,вплоть до замочной скважины!

Не голова у тебя, аседалищеВ твоих жилах моча а некровьПосадить бы тебя вовлагалищеИ начать переделыватьвновь!

Нам *б ля нужнакак китайцамрис.Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться!В обе дырки гляди —не поймайсифилис.А то будешьперед врачамикорчиться!

Не те бл*д и,что хлеба радиспереди и сзадидают нам *б сти,Бог их прости!А те бл*д и — лгущие,деньги сосущие,еть не дающие —вот бл*д и сущие,мать их ети!

Источник: http://ucrazy.ru/anekdot/samaya-polnaya-podborka-huliganskih-stihov-v-mayakovskogo.html

Обсуждения

Стихотворения, написанные ниже — это не стихи Маяковского, а апокрифы. Об этом более подробно рекомендуем ознакомиться на данном сайте. http://www.novayagazeta.ru/arts/59748.html

Я в Париже живу как денди.Женщин имею до ста.Мой х*й, как сюжет в легенде,Переходит из уст в уста.

Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь насп*здовоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,кричите «Ура!» -машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!

«Лежу на чужой жене…»

Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем -делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной -жена министраили уборщица!

Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв п*здуне выполнил -самидинах*й.

Роман. Апо́криф — литературное произведение, созданное на основе другого. В отличие от сиквела, представляет собой новый взгляд на мир, описанный в оригинальном произведении.

Также, возможно другое значение: литературное произведение, по легенде приписываемое другому автору.

Кто из великих (и не только великих) русских поэтов не использовал мата в своих стихах? И что же теперь, книги Пушкина, Лермонтова, Н. Некрасова, С. Есенина продавать в запечатанных пакетах, как предложил Станислав Говорухин во время обсуждения закона о запрете мата в СМИ.

Интереснее и поучительнее исследовать, как относились к нецензурной лексике сами поэты.Существует легенда, что Маяковский нередко употреблял в своих текстах матерные выражения. Однако это не так. Близкий друг поэта выдающийся лингвист Р.О. Якобсон свидетельствовал, что Маяковский «гордился тем, что ни разу не написал скабрезного стихотворения, кроме таких двустиший…». И он привел три матерных экспромта поэта. В опубликованных текстах Маяковского встречаются еще несколько случаев употребления нецензурных выражений. Прежде всего речь идет о стихотворении «Вам!» и о поэме «Во весь голос». Все остальные матерные стихи, приписываемые Маяковскому и гуляющие в соцсетях, а также опубликованные в сомнительных сборниках типа «Мат в русской поэзии», — это апокрифы.

Например, нецензурное слово «б…дь», которое встречается в текстах Маяковского всего три раза, впервые появилось в его скандальном стихотворении «Вам!», напечатанном в 1915 году в сборнике «Взял. Барабан футуристов».

Мне удалось обнаружить первопечатный текст этого знаменитого стихотворения с многочисленными поправками и новой строфой, сделанными рукой автора. Рукописей ранних стихотворений Маяковского сохранилось крайне мало, поэтому находка неизвестной редакции известного стихотворения «Вам!» представляется значительным событием.

Стихотворение «Вам!», которое носит программный характер, Маяковский впервые прочитал 11 февраля 1915 года на «Вечере пяти» в петербургском артистическом подвале «Бродячая собака». Впоследствии он писал в автобиографии «Я сам»: «Бродячую <собаку>» закрыли тоже чуть не за «Вам, проживающим».

Лист из сборника «Взял» с правкой на тексте Маяковского я обнаружил сравнительно недавно… у себя дома среди бумаг Алексея Крученых, которые в середине 60-х годов приобрел в Тбилиси у вдовы искусствоведа-медиевиста Д.П. Гордеева. В 1920 году Крученых перед своим отъездом из Тбилиси в Баку оставил у Гордеевых часть своего архива. Среди бумаг оказался и лист из сборника «Взял» с текстом Маяковского. Первоначально я решил, что эти полустертые поправки на листе были сделаны рукой Крученых, и отложил прочтение этих маргиналий до будущих времен.

В 2011 году, в связи с работой над докладом для «Крученыховской» конференции, я стал изучать пометы на этом листе. Проанализировав почерк, которым сделаны поправки, сравнив его с аутентичными автографами Маяковского и сопоставив с биографическими фактами, я пришел к выводу, что часть поправок, сделанная чернилами, принадлежит автору стихотворения — Маяковскому, а другая часть, вокруг печатного текста — Крученых. Об этом я подробно написал в работе, которая будет опубликована в юбилейном сборнике Маяковского.

Несомненный интерес представляет новая строфа, вписанная Маяковским мелким почерком между третьей и четвертой строфами. Для этой строфы характерны резкие антипатриотические и антимещанские выпады. Вероятно, впоследствии при публикации этого текста в сборнике «Взял» поэт по цензурным соображениям отказался от этих инвектив и отбросил новую строфу:

Он проклял бы мать и РоссиюИ вас вкупе,Свинооких, задницей сильныхИ, как тумба пустая, глупых.

Однако полной неожиданностью была правка в последней строфе новонайденной редакции стихотворения. Ранее считалось, что поэт ради эпатажа в своем выступлении в «Бродячей собаке» произнес в финале стихотворения нецензурное слово «б…дям» (с ударением на последнем слоге, как утверждала Лиля Брик), из-за которого возник невероятный скандал:

Я лучше в баре б…дям будуПодавать ананасную воду!

При анализе правки, внесенной поэтом, выяснилось, что в последней строфе этого текста Маяковский отбросил нецензурное слово «б…дям» и заменил его скабрезным вульгаризмом, который не сразу поддался прочтению, — «фуям»:

Я лучше в баре фуям будуПодавать ананасовый квас!

Выявленная правка Маяковского на первопечатном тексте и обнаруженные новые факты позволяют предположить, что футурист уже во время выступления в «Бродячей собаке» читал вариант с резким вульгаризмом «фуям». Вариант с «б. и» появился только в конце 1915 года в публикации в сборнике «Взял». Это было вызвано тем, что автор и издатель (О. Брик) были вынуждены ориентироваться на цензуру и дали «смягченный» вариант.

Примечательно, что в газетных отчетах о нашумевшем вечере в «Бродячей собаке» вообще не указано, какое именно слово произнес Маяковский во время своего выступления. А в мемуарах, опубликованных через несколько лет после скандала, авторы цитируют это стихотворение, очевидно, по сборнику «Взял» или по первому тому прижизненного собрания сочинений (1928), где напечатан «смягченный» вариант — «б….ям».

Очевидно, что у Маяковского было два варианта: в публичных выступлениях он в финале стихотворения произносил резкий вариант ненормативного слова «фуям», а в печатных изданиях давал подцензурный вариант с отточием и без отточия «б….» и «б….ям» (во втором случае у Маяковского отточия не было. — Прим. ред.).

Об этом скандальном вечере писали многие участники и посетители «Собаки» — в частности, В. Каменский, Д. Бурлюк, М. Кузмин, В. Шкловский, Т. Вечорка-Толстая, Е.П. Иванов.

Художник В. Козлинский вспоминал: «Маяковский противопоставлял себя публике, бывавшей в «Бродячей собаке». Он держал себя как человек, попавший в артистический салон высокого вкуса (в эстетическом смысле), где он хотел быть грубым, утверждать свое мировоззрение, которое он считал единственно правильным, как каждый человек его масштаба, не хотел ни с кем мириться и считаться. Его отношение к «Собаке» было определенное, но он бывал там много раз».

Сам Маяковский вспоминал в 1926 году об атмосфере «Собаки»: «Богема — это было общество изысканно остроумных и талантливых людей, и ходили туда отнюдь не пьянствовать».

На «Вечере пяти» выступили поэты-футуристы В. Каменский, Д. Бурлюк, И. Северянин на фоне декораций, которые нарисовали С. Судейкин, А. Радаков и Д. Бурлюк (для самого себя). Через несколько лет тот же Каменский вспоминал: «Это было «сотворчество», поэты читали на фоне живописных ширм-декораций, характерных для поэзии каждого. Радаков, например, изобразил понизовую вольницу с кистенями для моих стихов».

Приведу рассказ об этом вечере хозяина «Бродячей собаки» Бориса Пронина: «На этом вечере было обилие народа: <…> Итак, была Тэффи, Гумилев, Ахматова, Кузмин, молодежь: Г. Иванов, Р. Ивнев, была З. Венгерова, Л.Б. Яворская, артистический мир Петербургского Малого театра <…> Вдруг Маяковский обращается ко мне и говорит: «Боричка, разреши мне!» А он чувствовал, что его не любят и на эстраду не пускают, что я и Кульбин — это единственные, кто за него, и это была его трагедия.

— Разреши мне выйти на эстраду, и я сделаю «эпатэ», немножко буржуев расшевелю.

Тогда я, озлобленный тем, что вечер получился кислый, говорю Вере Александровне: «Это будет замечательно».

И она говорит: «Шпарьте!»

Стихотворения, написанные ниже — это не стихи Маяковского, а апокрифы. Об этом более подробно рекомендуем ознакомиться на данном сайте. http://www.novayagazeta.ru/arts/59748.html

Я в Париже живу как денди.Женщин имею до ста.Мой х*й, как сюжет в легенде,Переходит из уст в уста.

Мы,онанисты,ребятаплечисты!Насне заманишьтитькой мясистой!Несовратишь насп*здовоюплевой!Кончилправой,работай левой!!!

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,кричите «Ура!» -машины е*линалажены,к вашим услугамлюбая дыра,вплотьдо замочнойскважины!!!

«Лежу на чужой жене…»

Лежуна чужойжене,потолокприлипаетк жопе,но мы не ропщем -делаем коммунистов,назлобуржуазнойЕвропе!Пусть х*ймойкак мачтатопорщится!Мне все равно,кто подо мной -жена министраили уборщица!

Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!товарищ!не охай,не ахай!не дёргай узду!коль выполнил план,посылай всехв п*здуне выполнил -самидинах*й.

Источник: http://vk.com/topic_

Действительно ли Маяковский написал стихотворение «Вы любите розы. »?

Увы, часто дезинформация воспринимается с гораздо большим энтузиазмом, чем информация. С такой радостью обыватели впитывают известие о том, что кто-то был ничуть не лучше, а может, еще и хуже, — что авторы дешевой пошлости скромно отходят в тень, оставив свой вирш на суд некомпетентного читателя.

Россия революционная кипела страстями не только политическими, восставший класс доказывал, что и он — творец. Бурлило время искренности, идеалов; в столичных кафе, в тумане сигаретного дыма, авторами читались новые стихи под рукоплескания полуграмотной молодежи. Сверкали глаза, горели сердца. Страна просвещалась взахлеб. Отторгалось все буржуазное и вычурное, но и маты ради матов были неприемлемы. Владимир Владимирович был, конечно, бравурный хулиган, но при этом так же был глубоко интеллигентным человеком.

Вслушайтесь в его стихи, прочувствуйте его время, его эпоху. и тогда просто станет понятно то, что понятно любому грамотному человеку: Маяковский не мог написать эти похабные строчки.

"Поэзия начинается там, где есть тенденция." — этот ответ самого Маяковского на интересующий нас вопрос, написан им в статье "Как делать стихи".

"Я два дня думал над словами о нежности одинокого человека к единственной любимой.

Как он будет беречь и любить её?

Я лёг на третью ночь спать с головной болью, ничего не придумав. Ночью определение пришло.

буду беречь и любить,

как солдат, обрубленный войною,

свою единственную ногу."

"Отношение к строке должно быть равным отношению к женщине в гениальном четверостишии Пастернака:

В тот день тебя от гребёнок до ног,

как трагик в провинции драму Шекспирову,

таскал за собой и знал назубок,

шатался по городу и репетировал."

Это отношение ПОЭТА к своему труду — с восторгом и гордостью рассказывающему о том, как рождается стих, как он вымучивается бессонными ночами,- и позволяет мне с полной уверенностью утверждать, что строки, по поводу которых был задан вопрос, никакого отношения не имеют ни к поэзии, ни к Маяковскому.

Источник: http://thequestion.ru/questions/80093/deistvitelno-li-mayakovskii-napisal-stikhotvorenie-vy-lyubite-rozy

писатели

Виктор Мостовой писатели

Слепой гений Эдуард Асадов — Page 2 of 2 — Русскоязычные «Герой» На фронте юный солдат совершил немало настоящих подвигов. В 1942-м он принял на себя командование орудийным расчетом и спас товарищей. Год спустя под Армянском фашисты обстреливали дорогу и провести боеприпасы было нельзя. Асадов рассчитал что интервал обстрела 3 минуты и успешно провел машины под огнем по очереди. Враг отступил под ударом артиллерии. Самый тяжелый Подробнее

Источник: http://postila.ru/post/

Ну вы даёте, ребята. У Маяковского есть и прекрасное:

Послушайте!Ведь, если звезды зажигают -значит — это кому-нибудь нужно?Значит — кто-то хочет, чтобы они были?Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?И, надрываясьв метелях полуденной пыли,врывается к богу,боится, что опоздал,плачет,целует ему жилистую руку,просит -чтоб обязательно была звезда! -клянется -не перенесет эту беззвездную муку!А послеходит тревожный,но спокойный наружно.Говорит кому-то:"Ведь теперь тебе ничего?Не страшно?Да?!"Послушайте!Ведь, если звездызажигают -значит — это кому-нибудь нужно?Значит — это необходимо,чтобы каждый вечернад крышамизагоралась хоть одна звезда?!

Несколько слов о моей жене.

Морей неведомых далеким пляжемидет луна -жена моя.Моя любовница рыжеволосая.За экипажемкрикливо тянется толпа созвездий пестрополосая.Венчается автомобильным гаражем,целуется газетными киосками,а шлейфа млечный путь моргающим пажемукрашен мишурными блестками.А я?Несло же, палимому, бровей коромыслоиз глаз колодцев студеные ведра.В шелках озерных ты висла,янтарной скрипкой пели бедра?В края, где злоба крыш,не кинешь блесткой лесни.В бульварах я тону, тоской песков овеян:ведь это ж дочь твоя -моя песняв чулке ажурному кофеен![1913]

***Я сразу смазал карту будня,плеснувши краску из стакана;я показал на блюде студнякосые скулы океана.На чешуе жестяной рыбыпрочел я зовы новых губ.А выноктюрн сыгратьмогли бына флейте водосточных труб?

Последнее время я на Маяковского подсела.

Источник: http://blabforum.ru/index.php?showtopic=13804

Вы любите розы? А я на них срал. Стране нужны паровозы, стране нужен металл.

Рейтинг — суммарное количество голосов за созданные тобой открытки. Твой рейтинг 0 .

Лимит в сутки на создание открыток зависит от твоего рейтинга.

При рейтинге: меньше -10: 1 открытка в день от -10 до 99: 3 открытки в день от 100 до 199: 5 открыток в день 200 и больше: нет ограничений

Твой лимит на создание аткрыток: 1 в день Сегодня ты можешь создать: 1

Количество голосов, которые ты можешь поставить любой аткрытке, также зависит от рейтинга: до 99: +1 от 100 до 199: +1/-1 от 200 до 499: +2/и больше: +3/-1

Твоя сила голоса сейчас: +1

Лимит в сутки на создание открыток зависит от твоего рейтинга. Рейтинг — суммарное количество голосов за созданные тобой открытки. Твой рейтинг 0 .

При рейтинге: меньше -10: 1 открытка в день от -10 до 99: 3 открытки в день от 100 до 199: 5 открыток в день 200 и больше: нет ограничений

Твой лимит на создание аткрыток: 1

Oтзывы

Источник: http://atkritka.com/2036

eugenyshultz

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Вот смотрю я на прожекты «Городских проектов»: какие они красивые тротуарчики делают, старательно избавляются от дорог в городе, задыхающемся от пробок, раскрашивают в разные цветастые колеры то одно, то другое. Делают, короче, город красивее. и наконец понял, что между мной и московскими урбанистами колоссальная пропасть в мировозрении. Урбанисты хотят чтобы было больше кафешек, странных кресел на улицах, в которых можно сидеть в идиотских позах, чтобы можно было ходить-бродить по городу и фотографироваться на красивых парапетиках. Рай ПАРАЗИТА-ОБЫВАТЕЛЯ. Получаешь денежки за непыльную работу и просаживаешь в бесцельном брождении по городу. А я хочу, чтобы город ЖИЛ, а не тухнул в обывательском болоте. Спасибо Маяковскому, он сказал примерно то, что я думаю:

Вы любите розы?а я на них срал!стране нужны паровозы,нам нужен металл!

Хватит этого пира во время чумы! Страна тухнет, живя на нефтяную ренту. Это должен понимать каждый в нашей стране. Чтобы дизайнер получал высокую оплату, чтобы липовый консультант за скромные миллионы писал бестолковые отчеты, чтобы основной заботой блоГГера был рукопожатный набор объективов для его дорогущей зеркалки и наличие клевых видов, чтобы миллионы офис-менеджеров и рекламщиков продолжали свое бесмысленное существование — надо, чтобы нефтянник в Сибири качал газ и нефть! То поколение, которому близок новый московский урбанизм, который сегодня двигается в массы — это бездельники и сибариты, обуреваемые манией величия, совершенно безосновательно убежденные в собственной нужности обществу. Эти люди не смогут сделать страну лучше. Эти люди способны только потратить миллиарды на бессмысленные украшательства, в попытках подражать Европе. Но эти украшательства еще и будут сделаны тяп-ляп. И этот тяп-ляп — не случайность. Это закономерность. Иначе и быть не может сегодня в Москве. А когда деньги закончатся (а при таких порядках они закончатся очень быстро) — все псевдоблагустройство рухнет в течение пары лет, оставив вонючие гниющие остатки былого «величия». Которое даже в момент своего наивысшего рассвета поражало фальшью, искусственностью и пошлостью.

Предел развития гражданина по логике «Городских проектов»

Короче, господа, если кто думает, что качество пешеходных зон в архитектуре и качестве плитки, тот здорово ошибается. Пешеходная зона — это возможность общаться жителям города. Ну вот вы и подумайте, о чем будут общаться в этих пешеходных зонах и кто какую лезгинку на них будет танцевать. И я вас уверяю, лучшее что может быть — это будет набор эгоистичных фриков, позирующих для твиттера и уткнувшихся в свои IPad’ы. Все это будет разбавлено пошлостью и эротическими магазинами, запахами стухшей еды и приятным ароматом туалетных кабин. Где работать будут только полурабы из стран СНГ. Почему? Потому что наше общество в целом — ЖРЕТ и СРЕТ. И так будет продолжаться еще долго. И никакие красивые тротуарчики от этого не спасут. Но это все закончится — и очень грустно для всех нас. Мы становимся элоями. И, видимо, именно это меня раздражает в деятельности «Городских проектов» — это инкубатор элоев.

Мне кажется вы слишком категоричны. Что касается идей упомянутых товарищей по части дизайна и малых архитектурных форм — есть у них очень даже симпатичные проекты. Вот только допускать их до решения транспортных проблем нельзя, так как иначе как бредом их предложения не назовешь. Я был бы совсем не против, чтобы вокруг в Москве была комфортная городская среда с газончиками, лавочками, плиточкой и фонтанчиками. Только это все должно делаться не в ущерб функциональности. И сейчас куда актуальнее решать транспортную проблему — строить дороги, развязки, метро и т п. Дизайн должен быть продолжением функциональности, а никак не ставиться во главу угла. Поэтому я скорее проголосую за безликие улицы с эстакадами и асфальтированными тротуарами, по которым можно легко и быстро доехать до пункта назначения, что на автобусе, что на машине, чем за газончик и кафешки, и глухие пробки вокруг.

Edited at1 06:13 am (UTC)

Правильной пост!

Отличный правильный пост. Я прошелся вчера по центру Москвы: Озерковская, Овчиниковская набережная, Ордынки, Татарские улицы, и.т.д. Везде автомобили — пройти невозможно нигде, Москва стала городом автомобилей; везде офисы — в модном стеклянном опенспейсе сидят менеджеры делая тупую ненужную работу; везде кафешки — в них сидят эти же менеджеры, едят синтетическую отвратительную еду переплачивая за нее втридорога; много где жилые дома и дворы — в них нет людей, везде опять же автомобили и грязь и как не странно практически белый асфальт, потому что есть таджики обильно посыпающие даже маленькие участки льда большим количеством реагентов. Отчего все это происходит, да потому что у города не может быть хозяина, хозяином можно быть только на своей земле. Многие говорят о жизни в городе и сразу ошибаются, в городе не может быть жизни по определению, все закатано в асфальт и обильно посыпано химией. Все эти пешеходные зоны, лавочки, плитка — это даже не предмет для обсуждения, это все наносное и пустое, главное о чем говорит автор поста, что нужно перестать строить второй Вавилон, вторую Римскую империю, а нужно жить на своей земле; заниматься полезным делом, работая руками; есть натуральную пищу, например как Герман Стерлигов и многие другие немедийные люди.

Источник: http://eugenyshultz.livejournal.com/419475.html

LiveInternet LiveInternet

Прекрасна ты, как розы лепесток.

Прекрасна ты, как розы лепесток, Как будто миг прекрасного заката, Ты – всё, что я в душе своей сберёг, Вся то, что для меня светло и свято.

Ты – красота души чудесных строк, Как песня, что певали мне когда-то, Ты рядом, значит я не одинок И мы с тобою радостью богаты.

Пусть иногда, наш мир бывает строг, Живём, порою, словно ждём расплаты Но нас хранит Любовь и вечный Бог И мы в Любви совсем не виноваты.

Не виноваты мы, что дней итог Нам дан Любовью милой и крылатой И то что я в тебя влюбиться смог Мне слаще мёда и дороже злата.

Прошла пора сомнений и тревог, Печали все исчезли без возврата, Лишь голос твой их побороть помог, В нём нежности прекрасные раскаты.

Ты вся моя, известно мне давно, Тебя затмить, поверь, никто не смеет, Пьянишь меня, как сладкое вино, Чаруешь, словно призрачная Фея.

Твоя душа вовек не знала зла, Она как Солнце греет светом милым, А значит, в той душе всегда жила Любви и Счастья трепетная сила.

© Copyright: Дмитрий Ахременко. 2011 Свидетельство о публикации №

Прекрасное прекрасней во сто крат, Увенчанное правдой драгоценной. Мы в нежных розах ценим аромат, В их пурпуре живущий сокровенно. Пусть у цветов, где свил гнездо порок, И стебель, и шипы, и листья те же, И так же пурпур лепестков глубок,

И тот же венчик, что у розы свежей, — Они цветут, не радуя сердец, И вянут, отравляя нам дыханье. А у душистых роз иной конец: Их душу перельют в благоуханье. Когда погаснет блеск очей твоих, Вся прелесть правды перельется в стих.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users//post/

Как я проращиваю розы.

Здравствуйте, решила рассказать как я проращиваю розы из тех что дарят в букетах. Конечно я понимаю, что возможно это далеко не самый правильный способ и осознаю, что как мне правильно указали «вы пытаетесь размножить растение и без вас миллион раз уже размноженное вегетативно в промышленных теплицах, т.е. возраст ваших роз надо будет отсчитывать не с того момента, когда они в вашей красивой вазочке дали корешки, а с момента прорастания семечка материнского куста. Т.о. вашему кустику м.б. уже под полтинник, столько не живут)))Это предельный возраст для роз. Отсюда очень высокая неустойчивость к заболеваниям, вредителям и неблагоприятным факторам среды, слабое цветение, неполноценное развитие куста даже если вы обеспечите 100% идеальный уровень агротехники (ovoshkosmos) ». Но мое желание дать вторую жизнь цветам, подаренным близкими и дорогими людьми, очень сильно и любой опыт может быть интересен.

Только, что подаренной розе я срезаю стебель под углом в где-то в 45 градусов, счищаю кору по всему периметру вокруг среза и сантиметров на 5 вверх и отламываю от стебля некоторые листья, оставляя только, пока, мертвые почки. Ставлю розу в вазу, опрыскиваю каждые 2-3 дня. Кстати я не сторонник отмачивания роз в ванне, у меня они как правило, после таких процедур загибаются, причиной чему возможно чрезмерная хлорируемость воды.

Через какое то время, уже в вазе, в местах, где были отломаны листья, почки начинают

оживать и появляются маленькие листочки или же просто набухшие зеленые почки.

Когда сам цветок начинает увядать я срезаю его и вновь обрезаю стебель, уже не зачищая коры. Главное не упустить момент когда роза увяла уже так сильно, что потянула за собою появившиеся почки. На фото роза могла бы еще и постоять несколько дней =)

Оставшийся черенок я ставлю в воду. Периодически опрыскиваю, меняю воду где то раз 2 недели и иногда подкармливаю удобрением на основе биогумуса для роз.

Через 1-2 месяца черенок уже выглядит так:

А в месте среза кора отделяется от стволика и под ней видны маленькие зачатки корешков. Еще через месяц корешки станут длинной 5-6 сантиметров.

Когда они достигаю такой длины я сажаю их в землю, правда не под углом 45 градусов, а пот 90. В землю для роз и в достаточно большие горшки. Корни углубляю в землю на 6-8 сантиметров, оставляя первую почку над поверхностью земли. Сейчас мои розочки выглядят так. Они подстриженные и в пакетиках. Все листья во избежание сохранившейся кладки вредителей отломаны, только голые стволики остались. Но уже видно что за эти 3 дня, появились новые побеги и веточки, так что скоро надеюсь розы достигнут прежней длины. Появляющиеся периодически бутоны как в период до посадки в грунт так и после, я отрезаю. Думаю что вся сила уйдет не в развитие куста и укоренение, а в цветение.

Следующим летом думаю высадить растения в сад и оставить зимовать уже на улице. Всем желаю удачи!

Ссори, если фоты очень большие =)

Браво! А розы, которые как на фото, в смысле светлые, белые, у Вас тоже укореняются? Просто мой опыт как-то говорил за нереальность укоренения белых роз, у меня ни разу не получалось, правда внимания как-то не обращала, а потом задумалась, когда несколько раз прочитала на эту тему. Просто вроде как считается, что белые розы размножать стеблевыми черенками в воде — это из области нереального.

Про предельный возраст что-то как-то не поняла, но выглядит как-то несолидно. Это тоненьким веточкам что ли по 50 лет? И они при этом цветут? Бред же, цветы же появляются исключительно на молодых побегах.

А вот зимовать их оставлять смотря где? В какой климатической области? Я как-то несколько лет назад привезла бабушке в Тверскую область десять укорененных кустов, девять из них потрясающе цвели все лето, а вот зиму, как их там не укрывали, пережили только два куста. С тех пор (с 2003 года)зимуют они только в погребе, совсем окрепли, выросли, каждое лето цветут. Но все равно уж очень обидно было, что зима такая жестокая оказалась.

А вообще у каждого свой подход. Я несколько иначе делала тогда. И сейчас иногда, хотя дело не в этом наверное 😉

Белые розы я еще не пробывала укоренять, вот попробую, просто на фото я обрезаю белую розу, так как не белые уже посаженны, надо же было на чем то показывать=))) уж какую подарили) Кстати первый раз слышу, что белые розы белые розы размножать стеблевыми черенками в воде — это из области нереального. Почему? про предельный возраст вот тут можете спросить Ссылка на запись: Как вылечить розы? Зимовать я их собираюсь оставить в Московской области. Кстати погреб — не плохой вариант, если кусты не слишком большие и не пустили уже мощную корневую систему.

Источник: http://www.ljpoisk.ru/archive/953461.html

вы любите розы а я на них срал

Kurbat-На себя или на них..Пока есть смысл идти. я буду тебя молитьПока могу быть с тобой. спасибоПока есть сердце. будут сил

Давление. да в лень пошёл друг. глупо_ А мы пусты,чужие слёзы не видим под лупой_ В аду гореть этим спицам. кто сбил цель_ Мне не нужны ослы,кто ценит людей по лицам_ ВАЛИ!УХОДИ!А Я ХОТЕЛ ТЕБЯ УДИВИТЬ. _ Смотри. на себя. или на них.

Тараканы! — Я смотрю на них. 10 лет спустя с детским хором

Я смотрю на них. 10 лет спустя с детским хором

Курбат. На себя или на них.

Время – лечит, Уверен? А может врут все. На себя или на них Пока есть смысл идти я буду тебя молить Пока могу быть с тобой – спасибо Пока есть сердце …будут силы

ангелы в небе смеются,но я на них не смотрю,слёзы из глаз моих льются

ангелы в небе смеются,но я на них не смотрю,слёзы из глаз моих льются

Девочка смотрит на свою маму,Маме на фото .Она бы сказала не только глазами,Но, к сожаленью, мамочки нет.

ПИПЕЦ!Вот я разревелась от этой песни!Берегите и цените своих Мам,и не серчайте на них за их же к вам заботу!Ведь однажды,когда вашей Мамы не станет,вы поймете,но будет слишком ПОЗДНО! =

Девочка смотрит на свою маму,Маме на фото сорок пять лет.Она бы сказала не только глазами,Но, к сожаленью, мамочки нет.

ПИПЕЦ!Вот я разревелась от этой песни!Берегите и цените своих Мам,и не серчайте на них за их же к вам заботу!Ведь однажды,когда вашей Мамы не станет,вы поймете,но будет слишком ПОЗДНО! =»(

Капли испарений падают, как слезы, И туманят синий, вычурный хрусталь. Тени двух мгновений — две увядших розы, А на них немая, мертвая печаль. Одна из них грустная-грустная Была как свирель безыскусная, Другая же пряная-пряная Бесстыжая, на

А он мне нравится,

нравится, нравится И для меня на свете друга лучше нет А он мне нравится, нравится, нравится.И это все что я могу сказать в ответ,Признаться вам, сама не понимаю. Зачем о нем так часто я вздыхаю И почему мне только светит солнце В его оконце, в его оконце

Свободен (вон дверь, вон на хуй)

довольно хватит зачем мне мозги трахать,что-то не нравиться вон дверь,вон на хуй,теперь понятно когда подошли к краю ты играла мной теперь я играю, Не будет встречь, роз и этих слез. Ты моя сука, но я не твой пес. И все всерьез, забудь, сотри номер

А ты мне нравишься,нравишься,нравишься=)

А он мне нравится, нравится, нравится! И для меня на свете друга лучше нет)))

Silana — Между небом и землёй

-Друзья. ) Если Вам нравиться эта песня, теперь вы можете установить рингбектон «Между небом и землёй» на свой мобильный:) Если у тебя оператор.

17 Мантры ЛАМ, ВАМ, РАМ, ЙАМ, ХАМ, АУМ, ОМ ( мантры для развития 7 чакр)

— интересно ощущать как на них чакры отзываются 🙂

Вам звонит Юлия(=рекомендую поставить на мой звонок=)

— человек, на которого вы бы хотели быть похожим 5-й — ваша бывшая любовь или человек, который вам нравился

мне раньше не нравилось пианино и рояль—а теперь я понимаю что просто не слышал как на них нормально играют

что-то не нравиться вон дверь,вон на хуй,теперь понятно когда подошли к краю ты играла мной теперь я играю..Не будет встречь, роз и этих слез. Ты моя сука, но.

Море- эта песня так не похожа на них..она какая то совсем другая но мне нравиться=))

Я смотрю на них

Музыка послушать и потанцевать (Буду знать, что Вам нравится!) Хорошего настроения! Будьте счастливы!

Кому нравится, жмите Лайк!

довольно хватит зачем мне мозги трахать,что то не нравиться вон дверь,вон на хуй,теперь понятно когда подошли к краю ты играла мной теперь я играю,Не будет встреч,роз и этих слез.Ты моя сука,но я не твой пес.И все всерьез,забудь,сотри номер

Валентина Легкоступова-а он мне нравится

Мне говорят:»он маленького роста» Мне говорят:»одет он слишком просто» Мне говорят:»поверь что этот парень Тебе не пара совсем не пара» А он мне нравится, нравится, нравится И для меня на свете друга лучше нет А он мн

Признаться вам, сама не понимаю зачем о нем так часто я вздыхаю.

Все говорят он маленького роста,и одет он слишком просто. А он мне нравится, нравится, нравится И для меня на свете друга лучше нет.

Ты моя сука, но я не твой пес. довольно хватит зачем мне мозг трахать,что-то не нравиться вон дверь,вон на хуй,теперь понятно когда подошли к краю ТЫ ИГРАЛА МНОЙ, ТЕПЕРЬ Я ИГРАЮ. Не будет встреч, роз, этих слез. Ты моя сука, но я не твой пес. И все

Элизиум-Стрелки На Часах Бегут По Кругу

(Я знаю, придет тот единственный час И счастье когда-нибудь вспомнит о нас, И к нам приплывут тысячи кораблей Из дальних морей И мы непременно на них уплывем В то место где мы никогда не умрем, Где кончится время людской суеты И всюду цветы.

Мумий Тролль__Ядовитая Звезда

Ты ведь розами пахнешь. У меня на них аллергия. Но не страшно. Задыхаться так стильно.

Кабриолет — Белая роза

А сердце плачет и грустит,злая вьюга,надо мной кружит, в дверь твою стучался, не открыла ты, роза белая моя на снегу лежит.

песня миллион аллых роз-это про великого грузинского художника ,который продал свои картины и купил на них розы

НИКО. ПИРОСМАНИ — Т.Гвердцители

мантра 17: ЛАМ, ВАМ, РАМ, ЙАМ, ХАМ, АУМ, ОМ ( мантры для развития 7 чакр)

— интересно ощущать, как на них чакры отзываются 🙂

С Новым годом поздравляем! Счастья всей душой желаем! Чтоб прожить Вам этот год Без печали и забот. Чтоб с успехом Вам трудиться, А на праздник — веселиться, И удачи Вам в делах, И улыбок на устах. Чтоб любовь цвела, как роза, И

я поняла,что вам нравятся забавные песенки

довольно хватит зачем мне мозги трахать,что-то не нравиться вон дверь,вон на хуй,теперь понятно когда подошли к краю ты играла мной теперь я играю, Не будет встречь, роз и этих слез. Ты моя сука, но я не твой пес. И все всерьез, забудь, сотри номер В

Я смотрю на них

если Вам нравится, как поступил с Миронцевыми и Гуниными Федоров, то выкиньте железо для его профессии. Благодарю. 291 Набери Мой Номер от Vovan DFM-HUB САМАЯ НОВАЯ МУЗЫКА РЕЛИЗЫ СБОРНИКИ НОВИНКИ РАДИОСТАНЦИЙ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭТ

Я смотрю на них

Эй, мужики, зачем вам эти шлюхи? Эй, мужики, от них ведь только муки, най-най-на. Эй, мужики, я вас учить не стану, Долой блядей, женатым лучше стану. ;))

мантра 1-7: ЛАМ, ВАМ, РАМ, ЙАМ, ХАМ, АУМ, ОМ ( мантры для развития 7 чакр)

— интересно ощущать, как на них чакры отзываются 🙂

MCLove (просьба коментить на стене)

Rock Jam (Эмсилав теперь ударник 🙂 Вот что выдал мой мозг после первого упорного занятия П.С. Все остальные партии инструментов тоже мои, но ударные это чудо 🙂 Всем друзьям повод посмеяться, всем хейтреам — поржать, все равно мне на них похуй)

— чтоб вы все были здоровы,И чтобы над вами сияло солнце ярче чем на Мадагаскаре,Чтоб до 100 лет жили чтоб горя не знали и чтоб ваши дети горя не знали. (Dj VaL & Dj SKiLL Rmx)

Биджа Мантры ЛАМ, ВАМ, РАМ, ЙАМ, ХАМ, АУМ, ОМ (мантры для развития 7 чакр)

Интересно ощущать как на них чакры отзываются

GG 1.01 Нейт смотрит на Серену, Серена смотрит на Нейта,

выходит Блер и по очереди смотрит на них.

Мне не нравиться. ((

Мне не нравится дождь,он похож на тебя.мне смешна ТВОЯ ЛОЖЬ. что спасает губя.

Штакет — Ты мой пес, но я не твоя сука

довольно, хватит, зачем мне мозги трахать,что-то не нравиться — вон дверь, вон на хуй,теперь понятно, когда подошли к краю, ты играла мной, теперь я играю, Не будет встреч, роз и этих слез. Ты моя Сука, но я не твой пес.

На братских могилах не ставят крестов

и вдовы на них не рыдают

Палата №6 Текст песни, думаю, пригодится 🙂 Что происходит вокруг меня о боже? Странно позитивные группы молодёжи Одежда яркая на них и добрых дел не счесть Вокруг все знают их уже «Палата №6» Припев: Я просыпаюсь каждый день и засыпаю с вами

Кабриолет — Белая роза

А сердце плачет и грустит,злая вьюга,надо мной кружыт, в дверь твою стучался не открыла ты роза белая моя на снегу лежит.

Из к/ф «Завтрак на траве»

Если вам. (Где живёшь ты на свете?) (Ковалёв)

Silana — Между небом и землёй

-Друзья. ) Если Вам нравиться эта песня, теперь вы можете установить рингбектон «Между небом и землёй» на свой мобильный:) Если у тебя оператор МТС — отправляй SMS с кодомна номер 328 Если у тебя оператор Киевстар — отправляй S

Анна Герман — А Он Мне Нравится

А он мне нравится, нравится, нравится И для меня на свете друга лучше нет А он мне нравится, нравится, нравится И это все что я могу сказать в ответ

Как на кладбище Митрофановском (Вот друзья мои, расскажу я вам, я вам песню сейчас пропою, как на кладбище Митрофановском отец дочку зарезал свою. )

Источник: http://muzofon.com/search/%D0%B2%D0%B0%D0%BC%20%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%20%D0%B0%20%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB